Страховые компании готовы предлагать подменный автомобиль клиентам, но пока лишь владельцам машин премиум-класса, сообщает газета.
Деловой Петербург,
10 августа 2007 г.
Замену предоставят "дорогим" клиентам 1256 просмотров
Мнения страховщиков
Страховые компании готовы предлагать подменный автомобиль клиентам, но пока лишь владельцам машин премиум-класса. "Практика предоставления страхователям подменных автомобилей на время ремонта в России существует и используется в основном при страховании автомобилей премиум-класса. "Минусов внедрения данного опыта нет за исключением лишь того, что данная услуга удорожает стоимость страховки. Впрочем, для владельцев дорогих автомобилей цена полиса не является определяющим фактором при выборе страховой компании, намного более важным условием для них является уровень сервиса", -- говорит Станислав Новицкий, начальник отдела по контролю и урегулированию убытков в региональных филиалах Центра страхования автотранспорта СК "РОСНО".
Новый продукт Страховая компания "Наста" запускает программу "Наста-Мобиль", где будет предусмотрен такой риск, как "Аренда": выплате подлежит сумма затрат страхователя на аренду транспортного средства на время ремонта застрахованного транспортного средства, но не более 7 календарных дней. "Такая услуга будет предоставляться в рамках специальных программ, разработанных для конкретных автосалонов либо для определенного сегмента автомобилей бесплатно или за определенную плату, -- поясняет Георгий Борисевич, заместитель директора петербургского филиала ООО "Наста". -- Думаю, такая услуга в комплексе с другими сервисными программами может повысить конкурентоспособность нашей компании". Ирина Астанаева, заместитель директора центра обслуживания клиентов СЗРЦ филиала ОСАО "РЕСО-Гарантия", относится к услуге подменного автомобиля скептически. "Мы пока не видим необходимости в подобной услуге, да и возможностей также недостаточно. По мере роста и насыщения рынка страховыми продуктами постепенно будет развиваться и перечень предоставляемых сервисных услуг", -- отмечает эксперт.
Есть мнение Марина Варлашкина, заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе ЗАО "Каррента": "Сегодня предложение по подмене автомобилей является частью сервисного обслуживания клиентов, например крупных автосалонов и фирменных автосервисов. Мы сотрудничаем с компаниями на условиях договора аренды, т.е. для нас это предоставление стандартной услуги "прокат без водителя". Елена УСКОВА
Вся пресса за 10 августа 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
31 июля 2025 г.

|
|
Economist.kg, 31 июля 2025 г.
Страховые компании КР собрали почти 4 млрд сомов премий за I полугодие 2025 года

|
|
NEWS.ru, 31 июля 2025 г.
Составлен список изменений в экономической жизни россиян с 1 августа

|
|
Деловой Казахстан, 31 июля 2025 г.
ЭКА расширяет страховую защиту казахстанских экспортеров

|
|
Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 31 июля 2025 г.
Whoosh: количество аварий с электросамокатами в Петербурге снизилось на 43%

|
|
Tazabek, Бишкек, 31 июля 2025 г.
Владельцы около 500 тыс. транспортных средств в республике на сегодня имеют полис ОСАГО, – ГСО

|
|
Банки.ру, 31 июля 2025 г.
Рейтинг российских страховых компаний. Июнь 2025 года

|
|
Новости Приднестровья, Тирасполь, 31 июля 2025 г.
В Верховном Совете рассказали о новых законах в сфере транспорта и жилья

|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 31 июля 2025 г.
Новосибирская область обогнала среднероссийские показатели стоимости ОСАГО

|
|
Авторадио, 31 июля 2025 г.
С 1 августа страховые компании будут обязаны принимать электронные заявления по ОСАГО

|
|
Финмаркет, 31 июля 2025 г.
Полугодовая чистая прибыль СК «Абсолют Страхование» выросла на 10%

|
|
Tazabek, Бишкек, 31 июля 2025 г.
Почему ОСАГО отсрочили полгода назад? Ответ Госстраховой организации

|
|
Гарант.ру, 31 июля 2025 г.
Минздрав России подготовил изменения в правилах обязательного медстрахования

|
|
Tazabek, Бишкек, 31 июля 2025 г.
В мире признают, что полис ОСАГО является убыточным, но он необходим для «культуры» страхования, – ГСО

|
|
Башинформ, Уфа, 31 июля 2025 г.
Россияне стали меньше жаловаться на страховщиков и больше — на банки

|
|
ТАСС, 31 июля 2025 г.
РСТ: страховые компании не получали жалоб россиян об аллергии на море за рубежом

|
|
Интерфакс, 31 июля 2025 г.
Страховщики не фиксируют случаев заражения россиян лихорадкой чикунгунья в КНР

|
|
Колеса.kz, Алматы, 31 июля 2025 г.
Аварийность в Казахстане растёт бешеными темпами

|
 Остальные материалы за 31 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|